• l Stope
..
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• l Stope > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 18 августа 2018 г.
, lottu в сообществе Удон с дайконом 16:59:51
­­


Категории: GIF, Art, Female, City
80; часть 3 Киро 1301 16:53:04

Jedem das Seine

Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
, lottu в сообществе Удон с дайконом 15:33:13
How to Avoid Over-Thinking
Подробнее…1. When you feel bogged down and you can’t clear your mind, do something physical or get some exercise.

2. Set a time limit for your “thinking time” then make yourself move on to doing something else.

3. Interrupt the thinking process or distract yourself by diverting your attention onto something very different.

4. Stop discussing what concerns you with everyone you meet as you’ll just end up confused, and you won’t know what to do.

5. Accept that uncertainty is part of this life, and we don’t have all the facts, or know what’s further down the road.

6. Throw yourself into a project, a hobby or some work. That will force you to refocus on something else instead.

7. Let your mind go blank and just relax for a while. It will help you see more clearly when you start to think, next time.


Категории: Text, Tips
15:46:47 Woriсk
авочка у вас такая прелестная
15:47:13 lottu
спасибо .,з
in the air tonight' Aйдахо 09:09:29

Птицей Гермеса­ меня называю­т,свои крылья пожирая­,сам себя я укрощяю­.

­­

Подробнее…В голову резко осознание ударило, что я оставила свой бумажный дневник в России, пока была в Китае.
Отлично. Я уверена, что моя мама не упустила этот шанс.
Я никогда, наверное, не смогу донести до нее, что я, блять, ненавижу, когда трогают мои вещи.

Я очень долго не хотела писать этот пост. Почему? Легче делать выводы и анализы в собственной голове, а не пытаться придать всем этим мыслям печатный вид.
Но так надо. С каждым разом все острее осознание того, как все же быстро я становлюсь. Что? Мудрее? Взрослее?
Глупый страх старости не хочет признавать факт взросления, ну и, конечно, страх обычной банальности жизни после 20. Знаю, глупо, вся жизнь впереди. Однако именно сейчас я начинаю ценить каждую дарованную мне секунду. Или, может, это все эффект после прочтения тредах о работе в морге? За последние два дня у меня были странные прозрения о возрасте и смерти. Я до ужаса боюсь умереть. Боюсь потерять свои цели. Свои мечты. Своих любимых людей.
Я начинаю понимать, что мне остался всего один год. Я знаю. Это на уровне моей той самой бешенной интуиции.
А что потом?
А потом жизнь в другой стране вдалеке от родителей.

Я знаю, ничего не будет как прежде. Я уже безумно по вам скучаю.

Никогда не понимала друзей в их стремлении быть похожей на меня. Но оглядываясь на себя прошлую, я вижу отчетливо, чему так хотелось подрожать.
Умению всегда вставать после падения и быть до жути холодной.
И, знаешь, я все же горжусь собой. Я смогла повлиять на близких мне друзей и воспитать в них тот самый сдержень? Чувствую себя гордой мамочкой, ахах.

Раньше я могла сказать про себя, что я все еще тот самый странный ребенок из твоего соседнего подъезда, за дружбу с которым тебя наверняка ругали бы родители.
Но сейчас.
Нет.
И я не боюсь этой "банальной" взрослой жизни, все же мы сами мастера своей судьбы, хотя я все еще фаталист.
За это стоит благодарить Китай. Я буквально позврослела на несколько лет и даже без особых наебов собственного Я ообошлось.

Я чувствую, что стою у порога чего-то нового. И я сделаю шаг вперед, в этом можно не сомневаться.
Ведь ради чего я закрыла все двери прошлого? Ради настоящего.
И будущего.

И спасибо, Китай. Ты показал мне все отвратительные и замечательные стороны людей. Научил, что говорить "нет" намного проще, чем мне кажется. Показал, что даже наличие одного друга рядом может помочь даже в самых отчаянных ситуациях.
Наконец помог сломать мои розовые очки и отпустить людей, которые отжили себя в моем сердце.
Разлюбил? Наверное, никогда и не любил. Болел? Да. И все же победил.

Год будет сложным. Но не хочу думать об этом, ведь об обратном я утверждаю Джеку и Наполеону.
Все будет хорошо. Иначе и быть ведь не может.




Подкаст will he ( 03:22 / 7.7Mb )
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
О грубости и хамстве в российской судебной системе Хасанов 09:01:00
В российской судебной системе работают разные по характеру люди. Много прекрасных, вежливых, воспитанных людей, но встречаются в российских судах среди секретарей судебного заседания, судей, помощников судей и иных лиц хамы и грубияны. Данная работа о них.
Для начала хочу отметить, что с хамством, грубостью в судебной системе надо бороться. Люди приходят в суд за защитой своих прав и свобод, а некоторые работники данной системы им хамят, грубят, иногда доходит и до оскорблений. В судебной системе нашего государства даже встречаются те, кто занимается во время работы сплетнями, клеветой.
Возникает вопрос – хорошо ли это или плохо? Понятно, что это плохо. Понятно, что над такими людьми надо работать, надо их вовремя ставить, как говорят, на место.
Уважаемый читатель! Если Вам в суде кто-то из работников судебной системы нахамил, нагрубил, то Вы имеете право написать на этого хама, грубияна заявление в Квалификационную коллегию судей субъекта Российской Федерации. Поверьте, Уважаемый читатель, бывают случаи, когда по отношению к этому хаму, грубияну принимают определённые меры.
Приведу пример из своей юридической практики. В одном из российских городов, который является столицей одного из субъектов Российской Федерации, живёт грубоватый судья женского пола. Она не слушает до конца выступления адвокатов, истцов, ответчиков и иных участников судебного процесса. Довольно часто в грубой форме перебивает речь выступающих в судебном заседании, постоянно спрашивает: «У Вас всё?». Бывают случаи, когда в судебном заседании дело доходит до ссоры. Когда начинаешь говорить этому судье о том, какие права нарушены ею в судебном заседании, то этот судья сразу говорит: «Сейчас вызову приставов».
Так получилось, что с этим судьёй и мне пришлось столкнуться в судебном заседании. Я перед судебным процессом включил диктофон на своём мобильном телефоне, но про это я ей не сказал. Она начала мне в грубой форме говорить, что я повторяюсь в своих выступлениях. Я перед судьёй в вежливой форме извинился за повторы. После этого судья в грубой форме спрашивает: «У Вас всё?». Я ответил, что это не всё, и в вежливой форме попросил судью, чтобы она дала мне возможность закончить своё выступление. Судья в грубой форме мне говорит: «Вы не один. У меня есть и другие дела. В коридоре много людей». Я ещё раз попросил судью дать мне возможность закончить своё выступление. Судья молчит, но не слушает меня, проявляет полное неуважение к моему выступлению, которое выражается в том, что она с кем-то тихо разговаривает по своему мобильному телефону во время судебного заседания.
После окончания судебного процесса, если это можно назвать процессом, я решил написать жалобу на этого судью в Квалификационную коллегию судей, что и было сделано мной. К своей жалобе я приложил запись, сделанную мной в судебном заседании. Через какое-то время мне по почте пришёл ответ из Квалификационной коллегии судей, в котором было написано, что моя жалоба рассмотрена положительно.
Так получилось, что через несколько месяцев мне пришлось ещё раз встретиться с этим грубоватым судьёй женского пола. Перед началом судебного процесса ко мне подошёл секретарь судебного заседания и сказал, что со мной хочет поговорить судья. Я спросил: «О чём?». Секретарь судебного заседания сказал, что он не знает о характере предстоящего разговора. Я зашёл в кабинет судьи. Судья женского пола в вежливой форме мне говорит: «Давай не будем писать жалобы. Давай дружить!». Я ответил, что не против дружбы, но надо уважать права участников судебного процесса. Поверьте, Уважаемый читатель, после этого судья-женщина мне ни разу не грубила, всегда была вежлива со мной и с теми, кого я представлял в суде.
Привожу второй пример. В одном из российских городов девушка работает помощником судьи. Адвокат по имени Александр написал жалобу в Квалификационную коллегию судей на этого помощника судьи, так как он нахамил адвокату. Отмечу, что хорошо знаю Александра, так как он мне приходится другом.
Так случилось, что я в коридоре встретился с этим помощником судьи, который сказал, что хочет со мной поговорить. Помощник судьи пригласил меня в свой кабинет. Помощник судьи попросил меня поговорить с Александром, чтобы он отозвал свою жалобу. Я помощнику судьи сказал, что поговорю с Александром.
Возникает вопрос – зачем помощнику судьи надо, чтобы адвокат Александр забрал свою жалобу из Квалификационной коллегии судей? Понятно, что любой помощник судьи мечтает когда-нибудь стать судьёй. Будущим судьям не хочется, чтобы на них подавались жалобы в Квалификационную коллегию судей и иные структуры, так как это отдаляет их от перспективы стать судьёй.
Да, Вы правы, Уважаемый читатель, я поговорил с Александром, но он свою жалобу из Квалификационной коллегии судей не отозвал. Я считаю, что Александр поступил правильно. У помощника судьи будет время подумать о своём хамском поступке.
В российской судебной системе также бывают случаи хамского, грубого отношения со стороны работников данной системы по отношению к пожилым людям. Привожу один пример, который я лично видел своими глазами. Бабушка стоит в очереди в судебную канцелярию, чтобы зарегистрировать какой-то документ. Отмечу, что я тоже стоял в очереди. По коридору идёт молодая девушка, которая является помощником судьи. Бабушка остановила её и говорит: «Доченька, подскажи мне, как правильно называется моё заявление?». Девушка в грубой форме отвечает: «Через дорогу адвокаты, у них и консультируйтесь».
Возникает вопрос – почему помощник судьи так грубо себя ведёт по отношению к пожилым людям? Кто ей давал право так грубо разговаривать с бабушкой? Неужели помощнику судьи обязательно надо отвечать на просьбу бабушки в грубой, хамской форме? Можно ведь было ответить вежливо, без грубости?
Эти три примера показывают, что в российской судебной системе имеются невоспитанные, плоховоспитанные помощники судей, секретари судебного заседания, судьи и иные работники. Да, к сожалению, грубости, хамства хватает в российской судебной системе. Откуда берутся в судах грубияны, хамы? Понятно, что таких людей надо увольнять из судебной системы. Хамам и грубиянам не место в российской судебной системе.


Категории: Статья
.... огнесручий какаду 06:53:58
БЛЯТЬ СРАНЫЕ ГРОШЫ ЖЫЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ-И ТО УБЛЮДКИ РОДИТЕЛИ УДАВЯТСЯ ОТ ЖАДНОСТИ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!И ТОГО Я НЕ ЗАСЛУЖЫЛА ТИПО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!СОВСЕМ ОХУЕЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ЧТОБ СДОХЛА УДАВКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!ПАСК­УДА МРАЗЬ ГАДИНА ЖЕСТОКАЯ СДОХНИ ПЛЕШЫВАЯ СУКА!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ЧТОБ СДОХ ГОВНООТЕЦ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧО ЗА УЁБКИ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!1ЗАЧЕМ РОЖАЛИ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ??!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!ДА НЕ ССЫТЕ-Я ВАМ ВСЁ В ГРОБ ПОЛОЖУ, ЧО ТУДА ВЛЕЗЕТ!!!!!!!!!!!!!­!!!!ЕСЛИ КОНЕЧНО ПЕРВОЙ НЕ СДОХНУ В ЭТОМ АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!ВСЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ЗОЛОТЫЕ УКРАШЕНИЯ НА ЭТУ СУКУ НАПЯЛЮ, ШУБУ ОДЕНУ, ДУБЛЁНКУ НА ГОВНООТЦА!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!ПУСТЬ ПОДАВЯТСЯ ЖАДНЫЕ МРАЗИ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!
вторник, 14 августа 2018 г.
Взято: Re: !369 for a very long time, i've li..li..liked you Неразлучник 19:58:59
­rаgamuffin 14 августа 2018 г. 22:01:51 написал в ­t w i n s
THE PATH THAT USED TO BE FAMILIAR, IT’S NOW UNFAMILIAR
IS THIS THE PATH I KNOW? I ASK MYSELF
WHAT IF SHE’S LOOKING FOR ME?
I’M LOOKING FOR YOU RIGHT NOW
SeVeNTEEn - DON't WANNa CrY
­­
Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-410-369-for­-a-very-long-time-i-­ve-li-li-liked-you.z­html#17
2452 I Matt I в сообществе [M&M] 08:02:17
­­


Категории: Kuroshitsuji, U n d e r t a k e r
понедельник, 13 августа 2018 г.
^^Ссылки^^ sакu. 18:21:26

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Просто хочу напомнить вам)))

­­

Здесь вы можете оставить своё мнение обо мне: nekto.me/narusakuma­ki
Здесь вы можете задать мне вопрос: ask.fm/narusakumaki­
Здесь вы можете оставить мне цветочек\сердечко^^­: heartmir.ru/27475 in-heart.ru/38361


Категории: Разговоры
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Бессмысленные мысли. Sherhаn 20:35:32
Видимо я разучился находить нужных людей,
Видимо остался с жгучим холодом и без идей,
Видимо настал тот самый судный для некоторых час,
Когда сгорают крылья у самых одиноноких из нас.

Когда не видишь смысла в лицах мелькающих мимо,
Когда забыл, какого вкуса чай с сахаром, а не с дымом,
Когда сливаешь часы отдыха в бессонницу и молчание,
Что бьет по венам окровавленным, немым рыданием.

Всё что ценил, давно протерлось как изношенная кофта
Всё чем болел, вызывает безразличие, не вызывает комфорта
Всё что важным считал, развеялось как утренний туман,
И друзья остались улыбкой в памяти,которая как и они, обман.

Не достаточно слов, но достаточно всего остального,
Мерзкого, слизкого, явно никем не ожидаемого и глухого.
У таких моментов нет ни голоса ни какого хоть слабого очарования,
Они выглядят как бархатная роза на стадии увядания.


­­


Категории: Мои стихи., I the city in which the eternal winter
показать предыдущие комментарии (3)
09:34:26 Sherhаn
Благодарю)
10:13:43 Mikki.Odo
А Вы давно увлекаетесь стихосложением?)
08:21:39 Sherhаn
Да пожалуй, с лет 14) Сейчас мне 21
11:03:34 Mikki.Odo
Ого,это уже серьёзный стаж) Не доводилось мне ещё встречать настоящих поэтов)
суббота, 11 августа 2018 г.
Переехала Lady Sakura. 22:35:33
Я не была здесь как юзер уже очень давно - иногда лишь заходила проверять почту.
С дайри я съехала много лет назад, вместо этого успела наследить в контакте. В итоге ушла и из контакта.

Мои окончательные данные на 2018 год:


https://t.me/warmpl­acce - дневник.
https://t.me/Worksh­op_ls - мастерская (склад всего, что полезно).
@lady_sakura - лс в телеграмме.
https://ask.fm/l_ad­y_s - аск.

+ обитаю здесь (https://grouple.co­/user/335042) в качестве модератора-психолог­а.
+ а здесь (https://ficbook.ne­t/authors/282210) перевожу и создаю.
вк появляюсь только по "работе" и редко. на всякий случай: https://vk.com/l_ad­y_s

Почему решила оставить, хотя уже давно ушла?
Потому что если человек часто переезжает, то люди, ищущие его, иногда не могут найти к нему дорогу.
Они просто не знают, где искать.
Я поняла это полгода назад, случайно встретившись с человеком, искавшим меня и наших общих друзей в течение семи лет.
Я больше не хочу ждать так долго.


Категории: Краткие сведения, Объявление
Книжная полка (весьма внезапная) Призрак Сахарной Ваты 22:30:51
­­
День 21: Книга, любви к которой вы стыдитесь

Ну, я никогда не понимал, как можно стыдиться любви к книге, честно говоря. Если ты ее любишь - у тебя есть аргументы в ее защиту, а значит, стыдиться тут нечего. Так что переделаю-ка я задание немного. Пусть будет "Книга, которая вам понравилась, хотя все ее осуждают".

Если на меня накинутся - окей, я переживу. Но. Блин, "50 оттенков серого" отнюдь не так плохи, как о них говорят. Я прочитал их в качестве вызова самому себе - ну, яжфилолог, мне надо знать не только хорошие книги, но и плохие. Взяв в руки роман Джеймс я ждал крайне низкосортного фанфика с Мэри-Сьёй во главе. Получил... ну, да, примерно это, но неожиданно в тексте обнаружилась пара плюсов. Попробую пояснить за них, хотя подозреваю, что это бесполезно.

Первый плюс - главная героиня. Да, как ни странно, Анастейша Стил - довольно приятный персонаж сама по себе. Судя по обзору Евгена, в фильме ее сделали в разы хуже. В книге она не тупая, острая на язык, стремится к самостоятельности. Размышления про внутреннюю богиню просто убийственны, но если не брать их, то ее разговоры с самой собой далеко не так нелепы. Я пережил опыт первого секса незадолго до прочтения книги, и честно - во многом думал примерно так же в плане содержания. Мне правда понравилась Анастейша. Если бы еще автор не портил ее постоянными вставками... Но об этом чуть ниже.

Второй плюс - как ни странно, логика. Это идет как плюс в сравнении с фильмом (мое любимое - книга лучше). В книге есть нормальные объяснения, что Грей в ней нашел, договор расписан адекватно и в тему и реально играет роль, финальная и такая тупая сцена фильма тоже расписана нормально, там была не истерика, а здоровый разговор взрослых (ну, 20 с чем-то летних) людей. Иными словами, мне лично не бросались в глаза провалы в мотивации героев, например.

И к слову о героях, третьим плюсом вполне можно записать второстепенных персонажей. Не считая Грея, который никакой, остальные герои тоже вполне приятны. Мне подруга гг больше всех понравилась.

Но на все эти плюсы есть один очень серьезный минус. БЛИН, КАКОЙ ЖЕ ПЛОХОЙ АВТОР!
Поясню. Как я уже сказал, Анастейша неплохой персонаж. Но иногда автору хочется подчеркнуть, какая она особенная. Или какой она филолог. И это выглядит просто отвратительно. Прекрасно видно, что такого рода мысли или поступки максимально не свойственны героине. Адекватно мыслящая Анастейша в какой-то момент сидит и думает, как Грей похож на Ланселота. ОНА НЕ ОПИСАНА ТУПОЙ ИЛИ НЕ УМЕЮЩЕЙ В НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В ДРУГИХ СЦЕНАХ, КАКОГО! Автор просто решил напомнить, где она учится. Ну прекрасно теперь, поздравляю, Джеймс, ты испортила внутренний монолог.

И так в очень многих местах. Я так думаю, все хорошее, что есть в героях - это наработки более талантливых творцов, которыми она вдохновлялась (не только Сумерками, между прочим, Джеймс - тоже филолог, и по тексту видно, что с начитанностью у нее все норм). А сама автор - полнейшая бездарность.

Я не буду никому рекомендовать эту книгу, не потому, что она невероятно плоха, а потому, что отделить хороший образ героя от отвратительного автора не каждый захочет. Лучше взять что-то более годное. Но мне она в целом даже понравилась. Во многом потому, что ждал я в разы худшего.

Музыка Евген
Настроение: живем
Категории: Книжный флешмоб, Мнения, Рецензия


• l Stope > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
кто ты из Ханны Монтанны
читай в дневниках:
Тест: Твой дух-хранитель в Shaman K...
Тест: Кто вы в мире Shaman King? ht...
Тест: ~Ты новый персонаж в Шаман Ки...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх